Меню KDT

logo.jpg?_=1477984130

КГУ «Средняя школа №13» КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управления образования акимата СКО»
  • kz
  • ru
  • en
  • Все новости

    Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога


    Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога


    В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

     

    Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

     

     

    Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.  В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении.

     

    Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

     

    Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера)

     

    Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

     

    Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

    21.09.2020
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
    Касым-Жомарт Кемелевич Токаев
    prezphoto.jpg?_=1560754555

    >

    Рухани жаңғыру

    Полезна ли информация, размещенная на школьном сайте?

    Голосовать

    Полезные ссылки